Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

21 сентября 2010 г.

Осенняя открыточка #2

И еще одна открыточка, для еще одной воспитательницы, по еще одному скетчу. Вуаля!


Здесь использовала готовый конверт из золотой бумаги - подложила кусочек под кружево и сделала из нее "пуговки". Листочек из плотного фетра, я уже писала о нем тут.

8 комментариев:

  1. какая прелесть! очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово :)
    она лучше первой. сочнее, профессиональней... на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Мне тоже она гораздо больше нравится :) На первой все-таки простовато и пустовато...

    ОтветитьУдалить
  4. а мне почему-то та больше в душу запала, вот не знаю почему))))
    а эта нежнее просто получилась))) Очень нравится идея картинки с кленовыми листочками в сочетании с фетровым))) Умничка, Лен, у тебя открытки отлично выходят)))) хотя ты их делаешь не так давно, а выходит у тебя намного лучше, чем у меня...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Лен - вот умеешь ты похвалить! Так и хочется после твоих слов творить и вытворять дальше :)))

    ОтветитьУдалить
  6. по осеннему прекрасная открытка. спасибо вам за участие в АртУголке!удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная открытка! Красные кленовые листья всегда сразу ассоциируются с осенью.

    Спасибо за участие в конкурсе "Золотая осень"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...