Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

27 октября 2010 г.

Кому мороженого?

Налетай, торопись :))) Очередные бомбочки для ванны - польза и удовольствие, два в одном! (подробнее тут)


Все бомбочки с маслом сладкого миндаля, с перламутром и ароматом жУвачки. Так что примите ванну с такой штукой (достаточно одной) - и будете увлажненными, благоухающими и гламурно-блестящими :))) Сиреневая бомбочка - с лепестками василька (180 грамм весит аж!)


Розовая - с лавандой (80 грамм, как и голубая)


Голубую сфоткать не успела, муж употребил ее в дело :))) Во, аж стихами заговорила :)

А еще у меня новая шапка блога! Это картина моего любимого художника, Винсента Ван Гога - называется она "Starry Night" (звездная ночь). Отсюда, кстати, и мой ник ;)

6 комментариев:

  1. очень люблю эту картину... вообще Ван Гога люблю.. с обновкой!
    и бомбочки очень люблю!
    Правда последнее время ванну редко принимаю, все под душем побыстрому, дел других много...
    сижу, любуюсь на твои творения и поражаюсь, какая же ты рукастая и способная! Умница.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это вкуснятина! Аппетитнее любого мороженого, чес-с-слово :) Завидую твоему мужу, который бомбочку в дело уже употребил :) Поди балдежь неимовернаяяяя!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!!! Что может быть теплой расслабляющей ванны в такую холодную осеннюю пору!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные бомбочки, выглядят очень аппетитненько! Ван Гога тоже обажаю, Звездная ночь- одна из моих любимых картин!

    ОтветитьУдалить
  5. Неужели такое чудо можно сделать в домашних условиях?! Сразу хочется наполнить ванну водой и попробовать один из шариков, аромат жУвачки очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Марин, нет ничего невозможного - я их делаю на заказ :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...