Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

17 декабря 2010 г.

Ёлки-иголки :)

В этом году Новый год у нас в семье особенный - он первый для нашей маленькой принцессы Тонечки. Поэтому все игрушки на нашей елке безопасные, мягкие и рукодельные. Вот пара елочек - угадайте кто есть кто :)))


Маленькая, скромная елочка с нежными украшениями - это наша малюська Тонечка :) Елочка побольше - Соня. Она сама выбирала пуговки - по принципу "Мне вот эти, эти, эти и вот эти!!!" Бубенчики - как и голосок нашей доченьки - очень приятно звенят и добавляют свое очарование.


Есть еще елочка-папа и елочка-мама :) Их я покажу попозже - уже на елке. 

11 комментариев:

  1. очень уютные елочки-девчоночки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие хорошенькие :) а главное своими руками

    ОтветитьУдалить
  3. Я в восторге! Вот только ВЯЗАНЫХ елочек я еще не видела :))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какая идея славная! Соня умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие очаровашки)))) Спасибо за участие в блоге Мой мир скрапбукинга.

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово, отличная идея-вязанные игрушки! Такие симпапуличные, класс!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные вязаные игрушечки!!!
    Прелестная парочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. какие классные елочки!!такие веселенькие!!!Спасибо за участие в задании от ММС!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие уютные !!! Спасибо за участие в задании блога "Мой мир скрапбукинга".

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...