Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

15 января 2011 г.

Малыш родился!

29 декабря появился на свет мальчонка, которого очень ждали! Это для него я вязала синюю кофточку и шапочку с жирафиками. А вот теперь доделала и открыточку:


Подробнее расскажу про главный элемент открытки - коляску. Это штампик, который я немного покрыла глиттером. На круг из акварельной бумаги наклеила петельки из голубой атласной ленты. И потом пропустила белый шелковый шнур через эти петельки.


Вообще, хотела шнур завязать бантиком - ну не хотелось лепить цветок - но бантик из него получился не очень красивый, и смотрелось пустовато. Цветочек, точнее даже два, украсила брадсом и приклеила на войлочную подушечку.


И еще в этой открыточке использовала чудесную кальку с белыми элементами на детскую тему (Олеся, спасибо!). Конечно же, продыроколила ее своим любимым дыроколом :)

13 комментариев:

  1. красивая открыточка. Придумала центр классно

    ОтветитьУдалить
  2. интересный центральный элемент;) милая открытка. Спасибо вам за участие в задании АртУголка!удачи!

    а так же спасибо,что участвуете в Моем мире скрапбукинга)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка! Спасибо за участие в блоге "Мой мир скрапбукинга"!

    ОтветитьУдалить
  4. очень нежно, продуманно и технично!

    ОтветитьУдалить
  5. со шнурочком здорово вышло!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милая открыточка получилась! Со шнуром и петельками интересно вышло.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, я в восторге! Мне так понравилась идея со шнурочком! Можно утащу в копилочку? И хоть увидела кальку в действии, а то завезли в магазин (где я все заказываю) подобную, а куда, думаю, ее использовать? Прямо ответ на мой вопрос :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, я сама не знала как ее использовать :))) Вообще по-моему на ней текст (журналинг или заголовок) печатают - так, по крайней мере, я видела у скрап-мастериц. Но у меня принтера нет, поэтому пришлось подумать, как ее использовать - она же идеально сюда подходит по теме :)

    ОтветитьУдалить
  9. Леночек, очень нравится эта открыточка, нежная, приятная и очаровательная!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Действительно, очень оригинальный центральный элемент! Умничка!
    Все нежно и трогательно!

    ОтветитьУдалить
  11. Симпатично получилось! И как ты интересно придумала с петельками голубыми -очень необычно!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо всем за добрые слова, они окрыляют :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...