Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

4 апреля 2011 г.

А ведь не зря готовились!

Только я написала о нашей боевой готовности к весне, как весна и наступила! УРА-УРА! Особенно радостно, что мы к ней абсолютно были готовы. Вот, демонстрируем обновки:


Бактус я показывала здесь. А шапочка связалась к нему в дополнение. Та же платочная вязка, те же нитки. По размеру получилось чуть великовато, ну так для деток это даже лучше.


Идею цветочка слямзила тут. Долго не могла сообразить, как его вязать - ну не спец я по крючку... К счастью, мне на помощь вовремя пришла Светa komo4kina, рукодельница до глубины души, мастер крючкотворчества и очень милый человечек. Практически онлайн провела мне МК :) Спасибо, Светк!


10 комментариев:

  1. модель шикарна, обновки ей очень идут :)
    цветочек, как говорится, зачетный и очень скраповый :)

    ОтветитьУдалить
  2. моя любимая девочка)))))
    поздравляю с очередными обновками и Соню и Лену
    первой необычайно подходит и цвет и новый образ - очень такой девочково-нежный, пока непривычный для меня в сложившемся уже портрете Соньки-хулиганки... и тебя Лен, поздравляю с маленькой победой - это в тебе мне очень нравится, если уж чего задумала, то напролом - и никаких гвоздей!!!
    ну и спасибо, что про меня не забыла, очень приятно было "засветиться" на страничках твоего блога))) очень любимого мною.... и не только)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, я тут подумала, может ты сразу купальник свяжешь - какая замануха для лета)))
    чего тянуть-то?) у тебя неплохо получается договариваться с небесной канцелярией)))))

    ОтветитьУдалить
  4. What a beautiful cap and scarf! I am just smitten with these and the beautiful little cherub modeling your creations.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный комплект получился! Нежно и действительно по-весеннему!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поддерживаю Свету, Лен! Айда в нашу компашку вяжущих купальники к лету ;)!

    ОтветитьУдалить
  7. А шапочка и бактус - очаровательны, как и модель ;)

    ОтветитьУдалить
  8. очень-очень нравится шапочка!!!! прелесть!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...