Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

9 апреля 2011 г.

Еще одна бюджетная фоторамка

За основу взята простая деревянная рамка из IKEA. Обклеена бумагой, немного декорирована акриловыми каплями. Рамка делалась под конкретное фото, и демонстрирует нашу любовь к сУрьезным книгам :)))


Это уже вторая наша рамочка в таком чеканутом стиле :) Первую я показывала здесь.

8 комментариев:

  1. Соня! вот умничка! нече читать Колобка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага :))) Это кстати старая фотка, прошлогодняя, ей тут 2,6 кажись.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, твой чеканутый стиль просто прекрасен и изумителен! как и это фото :)

    ОтветитьУдалить
  4. Так... мне пинок под зад. Моему чаду уже семь, а подобной фотке "читателя" 5 лет!!! Тоже хотелось что-то в таком стиле сделать. Спасибо ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Любаш, спасибо :)) Буду и дальше творить в этом чеканутом стиле, он очень удобен и дешев :)))

    Непослушная мама (не нашла в профиле, как вас зовут), это заказы я быстро выполняю, а когда для себя - то тяну долго-долго... Эта рамочка лежала у меня и ждала доделки с октября :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мы как-то тоже рамку газетой обклеивали. Но вот такой чудесной фотографии у нас нет (((

    ОтветитьУдалить
  7. Классная фотка!! Главное, как сурьезно читает!! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть, просто прелесть - и рамка, и фото, и модель на фото!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...