Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

29 апреля 2011 г.

Рамочка для девочки Евочки :)

Вот такая нежная рамочка получилась для маленькой девочки с чудесным именем Ева:


Рамочка будет подарена Евочке на 2-летие, и я очень надеюсь, что она ей понравится. Именинница и ее мама очень любят голубой цвет и все его оттенки; я добавила желтый и белый цвета, мне кажется удачное сочетание получилось. Основа рамочки - небезызвестный пенокартон; размер рамки 21х16 см. Сзади магнитная лента. Похожую рамочку (для мальчика Темы) я показывала здесь.

Буквы распечатала, чуть подкрасила акварельными карандашами и наклеила на пенокартон:


Цветы использовала бумажные и вязанные:


Очень старалась чтобы получилось красиво и нежно:

11 комментариев:

  1. Лена, потрясно вышло: и нежно и по-детски! И памятно как!

    ОтветитьУдалить
  2. я что то пропустила? что есть пенокартон? это такая штука, из нее еще детские паззлы и шнуровки делают? "где взял?" (с) :-)
    чудесная рамочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очемь мило и цвета красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Такое чудо, солнечно, чувствуется весеннее, нет даже летнее настроение :) Очень, очень нравится, красота!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, спасибо, девочки! Мне самой нравится как она получилась :)

    Вероник, про пенокартон я уже писала где-то, посмотри по ярлыку "пенокартон" под сообщением. Очень удобный материал для скрапа!

    ОтветитьУдалить
  6. симпатичная рамочка!
    удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  7. Oh wow I love your gorgeous flowers and soft colours! So pretty! Thanks for playing with us at A Scrap Affair, good luck! Shelly ;

    ОтветитьУдалить
  8. So fresh creation ! Love your flowers !
    Thank you to join us for the challenge at Scrap Affair !
    xxx

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Благодарим за участие в блоге "Скрап Мода"!) Удачи)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, очень милая рамочка получилась! И цвета удачные. Очень понравились цветочки)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...