Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

15 мая 2011 г.

Шапулька для девульки

Вот такая легенькая, зефирная шапочка получилась для Тонечки:


Вязала по этому МК Голубки. Крючок #4. Нитки хлопок + вискоза. Производителя не помню, т.к. покупала их еще на первом курсе, то есть 10 лет назад :) Но нитки хорошие :)))



Сейчас на очереди дубль этой шапочки - для моей старшей принцессы. Не смогла ей отказать :)

3 комментария:

  1. Маленькая принцесса!!! :))) Клевая шапка и Тонечка- ЧУДО!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Я тоже вязала такую шапочку для старшей, теперь она из нее выросла, зато младшая подрастает!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Вторая шапочка почти готова :)

    Жаль, что из-за глюков блоггера не сохранились другие комментарии...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...