Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

30 мая 2011 г.

Цветы. Цветы!

На самом деле, я не очень люблю фотографировать цветочки, листочки и т.п. Но этой весной они почему-то сами попадались мне на пути, все были такие красивые и яркие, что мимо пройти было невозможно :)))

 

Конечно же, тюльпаны - смотрят с каждой клумбы :)




Цветущие деревья на даче - аромат, нежность, чистота...




И совершенно космический цветок расцветает у нас на даче:


Кстати, в Scrap Boutique начался фотоконкурс "Цветы в природе", где я выступаю как приглашенный дизайнер. Присоединяйтесь!

7 комментариев:

  1. Красота!Надо будет туда тоже фото послать.:)

    ОтветитьУдалить
  2. Даааа, красота, ароматы кругом, бабочки летают... Хочетсяя жить и творить :) Вдохновения вам, девочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленуля, спасибо за утреннее настроение!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночек, поздравляем!
    Ждем интересных работ от твоих "золотых ручек"

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько красоты !!!Супер!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...