Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

17 июня 2011 г.

Про приятное :)

Был у меня недавно день рождения, вот решила показать вам часть своих подарочков. Вообще, мне очень нравится, что многие мои подруги занимаются рукоделием, причем разносторонне - и вышивают, и шьют, и мыловарят, и скрапят... Поэтому и на дни рождения мы дарим друг другу подарки, сделанные своими руками. А как иначе? :)

Вот такая яркая, стильная и практичная коробочка-торт от Лесеньки:


А таааам, пуговок, цветочков, ленточек... Видимо-невидимо!!! И все такое нужное, такое красивое, в моих любимых цветах :) Очень нужный подарок! Часть из него я уже применила для  детского миника, который скоро покажу. Спасибо тебе, Леся, огромное! Как всегда, все угадала ;)

А еще на свой день рождения я ездила в Питер и, помимо прочего, встретилась там со Светой. Так получилось, что их свадьба была в один день с моим днем рождения, поэтому в этот день мы дарим подарки друг другу :) (что подарила я, можно узнать здесь). И вот мой неожиданный, большой, разноцветный подарок!!!


Если честно, я в шоке до сих пор! :) Сижу, перебираю ниточки и думаю, где бы выкроить еще пару часиков в сутках, чтобы еще и повязать немного :))) Светка, нереально круто и очень-очень приятно, спасибо!

P.S. А я потихоньку подбираюсь к отчету о поездке в Питер. Интересно было бы почитать и посмотреть? :)

14 комментариев:

  1. Лена .сама сижку улыбаюсь, какие приятнейшие подарки! А фотки такие радостные, яркие и ты красавица!
    С прошедшим днем Рождения тебя!)

    ОтветитьУдалить
  2. конечно интересно!
    С подарочками тебя хорошими!
    И с наступившим праздником!
    Я, козявка, кажется, забыла поздравить...

    ОтветитьУдалить
  3. С прошедшим днем Рождения тебя!С подарочками тебя!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые фотки, яркие!
    Радостный, веселый пост получился, круто! :)))
    А де альбом малявок твоих? Доделала? :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Приятно получать поздравления и после дня рождения - вы продлеваете мой праздник :)

    ОтветитьУдалить
  6. Леська, написано же - "скоро покажу" ;) Может быть, уже завтра :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ленк, ну я ж через строчку читаю :))) Только с рыбалки вернулись :) Сплю на ходу... а новости посмотреть охота :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Так ты потом почитай повнимательнее, я ж там тебя БЛАГОДАРЮ :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, спасибо что удовлетворила мою просьбу. а то ж не спала ж совсем-ждала!
    с отличными подарками!
    желаю свободного часика-двух для повязушек)

    ОтветитьУдалить
  10. Уау! Вот это радости :))
    Лен, конечно, нам интересно про Питер почитать! Мы в прошлом году ездили в отпуск в Москву, мечтали на пару дней и в Питер попасть, но... Так что ждем :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ленка, какие подарочки!!! особенно тортик ))))ммм

    ОтветитьУдалить
  12. Вот уж действительно очень полезные и приятные подарки! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  13. Про Петербург интересно ВСЕ!!! Будем ждать! Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...