Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

28 июля 2011 г.

Пусть сбываются мечты!

Летняя открыточка с пожеланиями "сбычи мечт" :)))


Использованы бумажки, цветочки, акриловые капельки и пуговки :) Проще некуда :))) Но мне нравится, когда все так чистенько ;)



6 комментариев:

  1. Замечательна, нежная открыточка!!! Глядя на неё и мечты приходят только светлые и добрые:)))) Пусть так и будет, пусть сбываются все мечты:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки Леночек!!! Теперь эта открыточка будет радовать меня ))))) и поможет в исполнении желаний )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая нежная открытка, очень хорошо отражает стиль. :) Спасибо за участие в задании блога Творим вместе :)

    ОтветитьУдалить
  4. А вам спасибо за задание :)

    Леночка, я рада, что тебе нравится! Пусть сбываются твои мечты :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю такой стиль! Милая очень открыточка)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...