Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

2 сентября 2011 г.

Греческий салат

Делаю его по классическому рецепту (вроде). Ничего новаторского, просто хочу поделиться рецептом с теми, кто, может быть не знает этот салат. Или знает, но не пробовал :)


  • помидоры (у меня черри)
  • огурцы
  • сыр фета (можно использовать брынзу)
  • оливки (естественно, без косточек)
  • красный лук (кладу редко)
  • листья салата
  • орегано, петрушка (или любая другая ароматная "зеленуха")
Все порезать, заправить оливковым маслом, сбрызнуть соком лимона. Прелесть, а не салат!

12 комментариев:

  1. Облизнулась! Вкуснятина)) Люблю этот салатик, и калориями не отяжеляет)

    ОтветитьУдалить
  2. Ем его редко.:)
    Есть запрвака "греческая" от kotanyi.Вкусная.Я ее еще просто к овощному салату добавляю.:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо. Недавно выдалась возможность мне первый раз попробовать салат, сама как-то не разу не готовила, очень понравился, теперь буду готовить))

    ОтветитьУдалить
  4. Все в Грецию :))) Там вкусно кормят :)

    ОтветитьУдалить
  5. Такая классная фотография, мне прям захотелось салата!)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, тож люблю! Выглядит так вкусненько и аппетитненько!

    ОтветитьУдалить
  7. Я пробовала!!! Сама ни разу не делала, но когда пробовала в гостях - очень понравилось! Спасибо за рецепт, Ленусь!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, рада, что подсобила :))) Готовь и угощай своих на здоровье!

    ОтветитьУдалить
  9. Я этот салат очень люблю, но ...О, Боже, я ниразу в жизни его сама не готовила. Поймала себя на мысли сейчас, пока вижу список необходимого надо сейчас же и сделать) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксан, давайте, приятного аппетита! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...