Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

13 декабря 2011 г.

Избушка на курьих ножках, вариант 2

Не смогла я устоять перед просьбой ребенка, и сделала еще одну избушку. Так как Соня планирует таскать избушку в сад, пайетки и бисер я пришила понадежнее, а игрушку набила поплотнее.


Вот они, красавицы, модницы и наверняка умницы :))) Ростом 10 и 11 см.


Шаблон избушки:


Если хотите сделать избушку постройнее, вырезайте детали прямо по шаблону. Так сделана фиолетовая избушка. Если хотите более пухлый экземпляр, оставляйте 3-5 мм по краю от шаблона (голубая избушка). И не забываем участвовать в проекте ;)

12 комментариев:

  1. Леночка, красивая избушка получилась, розовые пайетки здорово смотрятся,так празднично и по-девочковому)))!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие подружки-избушки волшебные!!!!Ну конечно и умницы, и красавицы, как их автор:))))Они украсят собой любую ёлочку!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Викуся, а других не могло быть пайеток :)) Сонька настаивала на розовых :))

    Tori19, спасибо тебе! Ты умеешь порадовать своими словами :)

    ОтветитьУдалить
  4. славные домики! мухоморчики хороши)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, не перестаю удивляться твоей фантазии! Избушки отличные, новогодне-сказочные!

    ОтветитьУдалить
  6. да, такому домику любая бабка-Ежка позавидует :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! Какие классные избушки!!! Спасибо за шаблон , обязательно сделаю с детьми! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Такие приятные у тебя игрушечки получаются. Загляденье !

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Катя, спасибо!!!

    И всем-всем комментирующим тоже СПАСИБО! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. здоровские избушки!тему домиков вообще люблю))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...