Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

3 декабря 2011 г.

И снежинка тоже розовая!

Никак меня не покинет мания розового цвета :))) Вот и новогодняя открытка тоже вышла в розовых тонах:



Материалы: плотная дизайнерская бумага, скрапбумага в точечку, калька со снежинками, акриловая капля, Glossy Accents. Снежинку связала из хлопковой ниточки с красивым переходом цвета. Под калькой бумажка в горошек :)


В фотосессии помогал волнистый бактус :) Схему снежинки взяла здесь, вот она:

10 комментариев:

  1. Ух ты, карасиииииво!!! Слов нет!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотища!!! Обожаю розовый цвет!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот розового нового года точно не видела))) Оригинально!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох хорошо бактус помогал! Потрясающие фотографии и открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, спасибо, девочки! Открытки в моем блоге наименее популярны, уж куда прикольнее игрушки из фетра и вязалки. Но тем ваши комменты и ценее :)))

    ironwind, Лен, ага! он такой удобный для фотосессий оказался, очень! :)

    ОтветитьУдалить
  6. красиво и нежно!
    ой, какая снежинка!

    ОтветитьУдалить
  7. Снежинка-прелесть, желаю победы, ниточки очень удачные!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка супер, нежная получилась и новогодняя! :)

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо за участие в задании от блога ПКС!
    УДАЧКИ!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...