Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

8 декабря 2011 г.

Не могла не сделать ее!

Я же Starry :))) Итак, звездочка из фетра! Цвета выбирала Соня.


Использую остатки фетра из своего заказа из Германии. Фетр тонкий, качество хорошее. Его главный плюс - яркие расцветки! Например, такого ярко-бирюзового фетра я больше нигде не видела. 

Вышивка бисером отнимает очень много времени, но оно того стоит, правда же? :) С обратной стороны все то же самое, только пуговка бирюзовая:


Звездочка получилась очень пухленькая, ее приятно держать в руках:


Шаблон звезда из фетра:


Можете сохранить себе фото на компьютер и сделать шаблон любого размера. Я просто увеличивала картинку и срисовывала карандашом прямо с экрана :)

24 комментария:

  1. мне очень понравилась звездочка! такая яркая

    ОтветитьУдалить
  2. И правда, фетр такого цвета у нас найти проблематично. )))) Звездочка отличная!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс, и спасибо за шаблон;)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, звездочка очень нежная и аккуратная, бисер сказочно смотрится, у Сонечки отличный вкус на цвета!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, до чего же мне нравятся твои работы! Восхищаюсь твоим талантом не переборщить. Глядя на твои творения, ничего не хочется ни добавить, ни убрать! Просто радость для глаз!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, спасибо, девочки! Приятно читать ваши комментарии!

    Halina, так приятно, спасибо большое! Я просто не люблю, когда много всего налеплено и непонятно, на что смотреть, глаза разбегаются :))) Заходи почаще :)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная звёздочка!!! Спасибо, что участвуете в задании блога 4Декор!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, такая здоровская! Так и хочется пожамкать)

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестная звездочка! Красивые цвета!

    ОтветитьУдалить
  10. ой, какая прелесть! сегодня же достану свои остатки фетра и тоже чего-нибудь сошью! * у меня такое чувства что остатки фетра есть у всех =)*

    ОтветитьУдалить
  11. Эта звезда завораживает своей яркостью!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, замечательная звездочка!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесно) Да, вышивка бисером это ооочень кропотливая работа)

    ОтветитьУдалить
  14. Звёздочка просто прелесть!!!!Яркая, красивая и даже светится:) Спасибо за участие в задании "Новогодний декор" от блога 4Декор!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка,я от звездочки в неописуемом восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивая и яркая звездочка!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Классная!!! Цвета прррросто нереальные! Здорово и ярко!
    Дааа, биссер-это долго (сама знаю);)), но зато какая красота!

    ОтветитьУдалить
  18. Звездочка, на мой взгляд, идеальная! Лаконичная, яркая и очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  19. Малышка звёздочка)))Цвета,да,очень так позитивно,даже по-детски радостно.

    ОтветитьУдалить
  20. Столько комментариев!!! Совсем наша звездочка "зазвездилась" :)))

    ОтветитьУдалить
  21. Такая милая звездочка, она меня вдохновила и я первый раз сшила игрушку из фетра)) Спасибо вам! Вот моя звездочка, по вашему шаблону http://free-time-anna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Красивая звёздочка! Яркая! Спасибо за участие в задании 4Декор!

    ОтветитьУдалить
  23. http://oljawa.blogspot.com/2012/12/blog-post_3.html Леночка, а вот и моя звезда - хвастаюсь!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...