Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

9 декабря 2011 г.

Избушка на курьих ножках

Изначально для проекта собиралась делать обычный домик, типа этого. Но вдохновившись работой Кристины и под напором старшей дочки, которая потребовала незамедлительно ее повторить, сотворила вот такую избушку на курьих ножках:


Сказочная получилась избушка - во всех смыслах :) Идею с мухоморами подкинула Соня. Лежит наша избушка такая, деловая, загорает :))) Ждет когда ее пристроят на новогоднюю елочку.


Шаблон избушки:


Можете сохранить себе фото на компьютер и сделать шаблон любого размера. Я просто увеличивала картинку и срисовывала карандашом прямо с экрана :)

14 комментариев:

  1. Леночка, избушка такая милая!!!На маленькую птичку похожа:))))Конечно ждёт-недождётся, пока на елочку её посадят:))))
    Спасибо за участие в задании "Новогодний декор.Дом...милый дом" от 4Декор!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, так ты дизайнер этого блога? :) Забавно :))) Спасибо тебе за комментарий!

    ОтветитьУдалить
  3. Избушка конечно классная, и наверняка там живет такая же гламурненькая бабуля!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, спасибо! Про Бабу-Ягу уже думаем ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милашка! И лапки такие розовые! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Класс, такая у вас с дочей избушка-красотка получилась, яркая и позитивная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, супер подружка для моей избушки!!!!!Будем дружить!!!!!Петь и танцевать,мухоморами закусывать!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девчоночки, спасибо всем большое! нам очень приятно слышать ваши добрые слова!

    KRISTINA, конечно будем, спрашиваешь :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я не прокомментировала эту прелесть с ножками?!! Мабуть от восхищения))) Лен, ну чудо! И вторая чудо!

    ОтветитьУдалить
  10. И правда, Лен, как ты могла!? :)))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Извините,а вы не подскажите какими вы нитями шьете???

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...