Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

10 декабря 2011 г.

Фиолетовый Новый год

Розовый уже был, теперь фиолетовый :)


Погода в Москве серая и грустная, поэтому фото только такие. Ненавижу, когда так пишут :) но вот настал момент, когда и я говорю: открытка в реальности выглядит лучше, чем на фото! Блестит, переливается красавица :)

21 комментарий:

  1. Очень красиво, даже без блеска)

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне нравится, Лен, отсутствие многих деталей и при этом такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, нравится! Вроде, ничего сложного, но как хорошо смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое!!!

    Наталья, я по-моему других открыток и не делаю :))) Все порываюсь сделать с кучей деталей, раскладываю-раскладываю всё... И потом все равно делаю clean and simple или чуть сложнее :)))

    Luk_oshko, Юль, а можно тебя как фотографа спросить? :) Как фотографировать в такую пасмурную погоду? У меня шум дикий изначально на фотках, а при обработке на компе еще больше становится...

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Очень понравилась! Все так стильно!
    не могу пройти мимо вопроса про фотки)))
    я в пасмурную погоду фоткаю на штативе с большой выдержкой, никакого шума не будет :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая! И бусинка на бантике мне очень понравилась! Возьму на вооружение!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Симпли! Симпли! Но как хорошо все подобрано:-))

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка,как всегда-просто восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем!! Да, clean and simple - это однозначно мой выбор :))))

    abril, Марин, спасибо большое! я что-то и забыла про такую важную настройку. А какое значение ты устанавливаешь? Примерно ОТ и ДО.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая, так Нового года захотелось!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, не видела твоего вопроса.
    Марина тебе уже подсказала про штатив. ISO я бы ставила до 400. А так я не особый советчик), не обладаю теоретическими знаниями в достаточной степени. Сама пользуюсь выносной вспышкой, поэтому отсутствие солнца во время съемки меня не печалит)

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, спасибо за ответ - тем не менее :) Вспышка - отличный вариант! Я даже Дедушке Морозу про нее намекала, посмотрим :)))

    ОтветитьУдалить
  13. У меня выносная вспышка есть, но пользуюсь только в крайних случаях, когда совсем уже темно)) люблю я дневной свет))) и вот частенько вижу у других фотки со вспышкой - мне нравится, а свои как-то не очень, не раз уже фоткала одну и ту же открытку со вспышкой, а потом с длинной выдержкой при дневном свете, второй вариант всегда нравится больше)) как-то сочнее, фактурнее ) хотя в пользовании вспышкой все же надо еще поучиться ))
    а выдержку даже не смотрю какую ставлю, кручу колесико, пока отметки на шкале экспонометра не окажутся в районе 0, там уже экспериментирую, делаю пару тройку кадров, потемнее, посветлее)
    А ISO да, лучше больше 400 не делать, а то шум станет явным, если фоткаю на штативе ставлю на 100, лучше выдержку побольше накрутить)

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, спасибо большое за ликбез! Буду экспериментировать ;)

    ОтветитьУдалить
  15. На здоровье! Если что, спрашивай)))

    ОтветитьУдалить
  16. Да, запросто! Я на эту тему беседовать люблю)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ух ты, как здорово! Повезло, можно сказать :))) Значит буду к тебе забегать не только за вдохновением, но и за советом по фотосъемке ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...