Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

15 декабря 2011 г.

Полетели?

Наконец показываю шапку для мужа! Давно он просил какую-нибудь необычную шапку и даже показывал картинки :))) Для меня это все пока на грани фантастики, а пока связалась такая шапка пилота. Фотографироваться согласился только за счет рекламы своего БП  :)))


Шапка связана крючком номер 5, по кругу сверху вниз обычными столбиками. Пряжа немецкая, в две нити, 100% шерсть. Шапка ОЧЕНЬ теплая, поэтому носим только когда реально холодно.


Очки можно было бы связать и поаккуратнее, но уж как получилось :) Они, кстати, тоже шерстяные. Не знаю уж, насколько хорошо они греют, но выглядят прикольно :)))


А вы бы хотели видеть своего мужа в такой шапке? Или это слишком несерьезно? ;)

32 комментария:

  1. Своего не хотела бы, мне кажется, ему такое не идет. А вот на чужих мужьях подобное очень нравится! Люблю веселое и смелое.
    Шапка суперская, Лен. И цвет закачаешься!
    Мужу привет;

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо тебе! Передам :)) Хотя он, как и многие мужья, "все эти блоги" воспринимает несерьезно, говорит ерундой занимаемся тут :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольная шапка!
    А насчет того, носить или нет... У нас есть настоящий летный шлем, кожаный, с цигейкой внутри, стырен из запасов ВВС СССР ))) Муж носить отказывается, хоть выглядит очень прикольно. Ему 35 и он дизайнер, но говорит, что клиенты не будут воспринимать его серьезно...
    Обещал, что оденет, когда будет минус 40 :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ха, шкОдная шапка!! Лена, отличную вещицу смастерила! А по поводу " несерьезно" - да, пожалуй, это действительно несерьезно, но вот мой муж такую шапку бы напялил с преогромным удовольствием, он с такой радостью носит все необычные и даже неудавшиеся шапки, которые я вяжу. Есть у нас вязаная сумочка, которая лежит без дела, так муж даже ее пытается пристроить себе на голову, уверяя меня, что хорошая шапка получается :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Просто супер ! Я люблю смелых людей ! Молодцы !

    ОтветитьУдалить
  6. Это просто супер! Креативный муж-мечта любой рукодельницы:)) У меня бы ни в жизнь такое не одел!:)))
    И связано просто отлично!
    Улыбаюсь, не могу:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я и дочь моя страсть как любим всякие несерьезные шапки. Муж нет . Но твой выглядит та-а-аким отважным авиатором

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово и задорно!!! Очень идет хозяину!!! Мой муж на себя такое не оденет, но очень любит когда я креативничаю в своей одежде! А вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  9. Шапочка прелесть, мужу очень идет!!!
    Какая ты у нас креативщица Леночка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. АААА! Класс! Шапка -сууууупер! Своему мужу я бы хотела шапку с ирокезом :), но не знаю хочет ли он :))

    ОтветитьУдалить
  11. Мой бы не носил ((( а я б такую очень хотела!
    прикольная и классная шапка!

    ОтветитьУдалить
  12. Прикольно! Муж с чувством юмора! Своего в такой не представляю, но думаю, он бы от такой не отказался :)))),

    ОтветитьУдалить
  13. Мне прям самой интересно стало, как отнесется муж к такой шапке, обязательно покажу ему сегодня вашу штучку.
    Мне лично очень нравится, когда люди одеваются нестандартно и выделяются из общей массы, но все, конечно, должно быть со вкусом.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень оригинально смотрится. Моему мужу вряд ли бы такая пошла, а вот Вашему, по-моему, ОЧЕНЬ идет!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, это просто С-У-П-Е-Р!!!!!!Какая шапка!!!!Она ОЧЕНЬ идёт твоему мужу!!!!Сразу видно стильный, яркий и с чувством юмора, уверенный в себе мужчина:)))))Обязательно покажу своему мужу вечером!!!Он ценит и любит необычные и яркие вещи, хотя сам такую шапку думаю не оденет, работа не позволит:)))

    ОтветитьУдалить
  16. ха! клёвая!
    я бы сама такую напялила =)) хотя, это никого бы особо не удивило =))))
    муж у меня любит примерять всякие штуковины, но на работу, конечно, так не пошел бы =))
    а твоему идет, очень =)) особенно фирме подходит - типа долетят ваши переводы быстренько, с ветерком =))))

    ОтветитьУдалить
  17. Обалденная шапка! БРАВО за идею!!!!!А мужу как идет. Очки это сверху навязано или вывязано????
    Мой конечно такие креативные вещи не носит, мы с ним консерваторы в одежде.

    ОтветитьУдалить
  18. Шапка-супер! Люблю необычные головные уборы. Детям вяжу, и мужу всякие смешные)

    ОтветитьУдалить
  19. Офигенная шапка! :) И муж молодец - не растерялся, пропиарил своё БП :))))))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Ого, меня муж за руки хватает, такую же просит! Мой такое носит с удовольствием))) А может МК организуете?)

    ОтветитьУдалить
  21. Ай маладца, какой креативный подход, браво, я в полном восторге от смелости твоего мужа!
    Я бы хотела посмотреть на своего мужа в подобном головном уборе, но это явно было бы только мое желание, он у меня очень сУрьезный в выборе одежды........ консервативный вариант.

    ОтветитьУдалить
  22. Веселая шапочка! Хочу, что - то похожее сделать. Только шапочку для зимней рыбалки. Думаю, чтоб такое придумать.

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, я приятно удивлена! Никто не прошел мимо, всех шапка зацепила :)))) Я не ожидала даже! Спасибо всем за комплименты мужу :))) Все передала ему ;)

    На самом деле он меня еще и не такое просит связать :)) Может, как-нибудь воплощу его давнюю идею - там такая шапка, О_о!!

    ОтветитьУдалить
  24. IRA SkyHome, ой, да какой там МК :)) шапка связана как обычно, от макушки, столбиками без накида. Ушки вяжутся простыми убавлениями по краям через 2-3 ряда (уже точно не помню). Потом все это обвязать крючком по краю.

    Светлица Оксана, очки связаны отдельно, а потом пришиты к шапке.

    ОтветитьУдалить
  25. Леночка,шапка чудо!Такая прикольная и так идет твоему мужу!!!Даешь МК !!!)))Я бы своему связала,он у меня тоже приколист еще тот,так что я думаю,моему бы тоже понравилась!!!)

    ОтветитьУдалить
  26. Если бы мой не носил, носила бы сама!:) А может до него бы и очередь не дошла, сразу бы приватизировала:) Супер-шапка!

    ОтветитьУдалить
  27. Обалденная шапочка, и муж супер-креативный!

    ОтветитьУдалить
  28. Хе... Зачетная шапчулька... Я бы и сама такую одела...

    ОтветитьУдалить
  29. Замечательная идея, а можно я себе её утащу?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...