Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

20 декабря 2011 г.

Мы легких путей не ищем!

А Лена их не предлагает :))) То волнистый бактус - теперь вот боснийское вязание! Плюс таких мероприятий в том, что всегда можно спросить о непонятном и получить совет. Потому и ввязываюсь. Снова :))) Мои первые 4 ряда:


Лена, очень боюсь, что ты скажешь, что здесь что-то не так...

10 комментариев:

  1. Спасибо за ссылку, буду участвовать, уже вяжу )))
    Интересно, какой длины у тебя шарфик?

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая у тебя аватарка прикольная :))) Совушка из фетра же? crazy :)))

    Про длину шарфика не могу сказать, вяжу на глаз :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Что-то интересное должно получиться )))

    ОтветитьУдалить
  4. Классненько и как всегда - ЯркоПозитивно с зарядом Энергии! Лена, а каким крючком вяжешь? Мне что-то обычным этот способ вязания не очень пошел...

    ОтветитьУдалить
  5. "здесь что-то не так..."
    Да ты что?! Красота то какая! Все, как у меня: косички на лице, изнаночная волнушка - на изнанке:) Правда же, как спицы выглядит?:)
    Сочетание красивооооое!

    ОтветитьУдалить
  6. ЕленаСчастье, спасибо! Про крючок не поняла вопрос.. Номер его что ли? У меня вот такой, коричневый: http://bestforme.appee.ru/media/16716-222.jpg. На нем написано номер 5.

    ironwind, Лена, ты не представляешь, как я рада!!! Я начала вязать в машине :)) Без твоих схем и объяснений, потом смотрю дома - ты пишешь за заднюю стенку, а я вязала за переднюю... Потому и засомневалась :)

    ОтветитьУдалить
  7. лена, тут посмотри
    http://hillevisthreads.blogspot.com/search/label/Bosnian%20crochet

    ОтветитьУдалить
  8. ЕленаСчастье, ого как! Есть же продвинутые рукодельницы :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...