Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

21 декабря 2011 г.

Мандариново-лимонное мыло

Самый новогодний аромат! С питательным маслом виноградных косточек! Поднимает настроение, создает атмосферу праздника, ну и очищает кожу конечно :)))



Мыло продается - кому интересно, милости прошу в мой магазинчик :)

11 комментариев:

  1. ооо... выглядит как мороженное! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое мыло, вроде даже блестит местами как елочка :))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, Златка стала мыть руки с удовольствием с твоим мыльцем-крокодильчиком. а то ж не запрешь ее в ванную.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Да, люблю, когда мыльце выглядит вкусно :)))

    ЛЕНОЧКА (LediE), ага - в желтом слое блестки! ;)

    Юлька, я очень рада! Он так долго у вас лежал без дела??

    ОтветитьУдалить
  5. Ухххх, Леночка, какая Новогодняя мандариновая радость у тебя, даже съесть хочется:)))!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. замечательное! радостно-оранжевое =) аромат, наверно, просто обалденный =)

    ОтветитьУдалить
  7. Класс!!!
    Леночка, ты открыла мыльно-новогоднюю фабрику!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ага :))) Скоро покажу фото своей "фабрики" ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...