Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

22 декабря 2011 г.

Мыльные кексики

Раз уж выпечка мне не удается, отрываюсь на мыле :))) Кексики - шоколадный и банановый!


Пахнут умопомрачительно! Я даже специально их сразу упаковываю и убираю подальше, чтобы не соблазняли :))) Для полезности в мыло добавлено масло виноградных косточек и немного косметических блесток.

Заходите в мой магазинчик подарков ручной работы. Мыло, открытки и всякие интересные штучки :)

11 комментариев:

  1. Марина, спасибо!! Фотала, кстати, с большой выдержкой, со штатива - как ты и советовала! Ну что - лучше стало? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие вкусняшки!Так и хочется укусить!

    ОтветитьУдалить
  3. Так вкусно выглядят!Чувствуешь себя, будто в кофешке)

    ОтветитьУдалить
  4. Вкусненькие! Лена, а какие ароматизаторы вы используете и как? Я недавно начала заниматься мыловарением, использую отдушки из магазина, но вкусного запаха не получается?

    ОтветитьУдалить
  5. Не знаю как там выпечка, а вот мыло определенно точно удается - так и хочется съесть :))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, мыло очень вкусное и соблазнительное получается, а выпечку можно и в магазине приобрести:)))

    ОтветитьУдалить
  7. СПАСИБО всем большое!!! Значит, не только мне они нравятся :)))

    oksana, я пользуюсь ароматизаторами подороже и выбираю запахи самые-самые :) Надо просто пойти в магазин и все перенюхать :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо,Лена! Я так и думала,что просто дело в качестве самого ароматизатора))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...