Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

23 декабря 2011 г.

Мыло "Новогодний карнавал"

Я снова с мылом, простите меня :))) Но оно такое... красивое, ароматное и НОВОГОДНЕЕ! В общем, не могу вам его не показать :)


Аромат сладкий, фруктовый, свежий - малина и дыня! С питательным маслом виноградных косточек + немного глиттера для гламура :) 


Наварила целый брусок, так что кому надо - налетайте! И заходите в мой магазинчик подарков ручной работы ;)

10 комментариев:

  1. Леночка, мыло потрясающее, прям надкусить захотелось)))!!!
    А я все мечтаю, когда-нибудь сварить свое)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо ну невероятно красивое!!!
    Лена, устраивай мыльную конфетку! Я прибегу участвовать))))

    ОтветитьУдалить
  3. Как это простите? Мы хотим смотреть твое мыло :)) Тем более такое аппетитное, как будто цукаты во взбитых сливках :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какое жизнерадостное мыло! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какие мыльца аппетитные!!! Восторг! Лучше чем в магазине.

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, увидела твой коммент и сразу побежала отвечать :) СПАСИБО за похвалу! очень приятно и я удивлена, что "лучше чем в магазине" :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, что-то не там написала я))) дубль:

    Лена, нуя всё мыло просмотрела у тебя. Оно действительно классное. Некоторые экземпляры особо зацепили. И сфотано аппетитно)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...