Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

5 декабря 2011 г.

Сколько же мы их слепили в детстве?

Снеговика хотела сделать таким как в детстве... У нас редко хватало сил и терпения накатывать три снежных кома. Естественно, никаких ведер на голову снеговику мы не надевали. Вместо рук вставляли две палки, а рот делали с помощью маленьких кусочков ветки. Когда удавалось стащить с кухни морковку, делали снеговику нос... Вообще, весь этот проект - возвращение в детство, в воспоминания, в веру в чудеса.


Из нового у снеговика появились яркие пуговицы, глазки и вязаный шарф. Шарф из хлопковых ниток, связан крючком номер 2, цвета выбирала Соня. Рост снеговика 10 см. Шаблон (я сделала шею потоньше):

15 комментариев:

  1. Лен,он правда как из детства!!!Ностальгия по детству!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, а взрослые пацаны вечером ему в рот сигарету засовывали!:)))
    Твой снеговичок очень миленький! Идея с глазками очень понравилась))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!!! Фотография еще подкачала, так пасмурно за окном, а хочется яркости...

    ОтветитьУдалить
  4. Веселенький снеговик :))) Мечтательный. И шарф тоже красивый - тооооненький ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка,замечательнейшая идея с игрушками из фетра! Снеговик совершенно позитивный!Прямо запеть хочется "Праздник нриближается!"

    ОтветитьУдалить
  6. Креативный снеговичек у тебя получился, Лена!!!А шарфик и пуговички-супер!!! Модник!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое!!!

    Непослушная мама, кто бы говорил :))) Сама такие миниатюрки вяжешь - не перестаю восторгаться :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, он классный яркий и веселый!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Забавный!Поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить
  10. Снеговик очень жизнерадостный, здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Лен, ты такая молодчина! Столько всего красивенного сделала! Игрушечки - одна другой краше.

    ОтветитьУдалить
  12. Здоровский! Смешной такой! Нелепо дружелюбный! Как в детстве.)

    Я своему тоже шарфик вязала (и шапку)).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...