Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

31 декабря 2011 г.

Jingle bells

А вот и колокольчики из фетра подоспели! Из самой новогодней западной песни "Jingle Bells". Впрыгиваю в последний вагон проекта "12 игрушек к НГ из фетра" :)))


Снизу привязаны бубенчики, приятно звенят. Шаблон колокольчики из фетра:


Я обводила шаблон 1:1, колокольчики получились стройными :) Если прибавить 0,5-1 см вокруг шаблона, то колокольчики будут более пухлыми. Шаблон можно увеличить или уменьшить на своем компьютере.

Веселых праздников и много-много вдохновения!!!

11 комментариев:

  1. удачи в вагоне и с наступающим :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, с Новым годом! Счастья, радости!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, а я так и не успела поучаствовать в фетровом проекте...Ех. Ну, ничего! В будущем году наверстаю (путь даже и по другой теме)
    Поздравляю с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милые!
    С Новым годом!С наилучшими пожеланиями!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые у вас колокольчики! Надо будет к следующему году сделать каких-нибудь игрушек из фетра на ёлку, они такие уютные, домашние)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная идея украшения ёлочки!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, а вот и мои колокольчики! http://oljawa.blogspot.com/2012/12/blog-post.html Спасибо за выкройку....Я еще у тебя звездочку украла....позже покажу! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что! Рада, что пригодилась! И что тебе не попалили под столом :))) Звездочку тоже буду ждать ;)

      Удалить
    2. Лена...не сглазь прошу )))))))))))))))))))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...