Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

2 марта 2012 г.

Вязаная буденовка. Открытие сезона!

Какой-то шапочный период у меня пошел :))) Очередная буденовка, связанная на заказ - первая этой весной! Использованы чудесные  полушерстяные нитки (пр-во Германия), в меру теплые и мягкие.


Буденовка связана крючком номер 4, обычные столбики, прибавления стандартные. Самое сложное - связать "пипку" наверху :))) Украшена буденовка как обычно - фетровой звездой, пришитой вручную (старалась сделать аккуратно). 



Заходите ко мне в магазинчик, там и буденовка есть, и фетровые штучки, и много других полезных подарков ручной работы. 

25 комментариев:

  1. какая веселая шапка получилась! такой цвет сочный! и звезда во лбу горит...))) очень, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. аааааааааа...просто восторг!!! обалденная шапуля )))

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, шапка - супер!! ой, надо мне моим тоже что-то связать ..
    Лена, только я смотрю, смотрю - разве это столбики с накидом? мне кажется, без накида =) вот тут у тебя шапочка сиреневая - точно с накидом http://cmappu.blogspot.com/2011/10/blog-post_07.html. Или я туплю? =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, точно, это ж столбики обычные! Спасибо, что поправила :)

      Удалить
  4. Красивая получилась и такой сочный весенний цвет!

    ОтветитьУдалить
  5. Шапочка просто восторг! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое всем! Шапочка пользуется популярностью :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровская шапочка! Жаль что я ничего не понимаю в столбиках с накидами и без :( А то я бы тоже с удовольствием своего мальчугана одела бы в такую моднючую шапулю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, так я их на заказ вяжу :) И с удовольствием свяжу для твоего бойца :)))

      Удалить
    2. Лена, спасибо. Мне пора уже самой научиться вязать, а все никак не получается разобраться в столбиках, а для сына еще не одну интересную шапочку захочется связать :)

      Удалить
    3. В столбиках разобраться проще простого :) Главное - начать! Я вообще крючком училась вязать сама, еще в 10 лет взяла крючок и нитки, никто мне ничего не показывал и инета не было :))) Так что советую посмотреть какой-нибудь видео МК и дело пойдет ;)

      Удалить
  8. В наше время "буденовка" - это прикольно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Конечно,будет пользоваться популярностью-это ж сказка,такая аккуратная,сочная и нет половой принадлежности,подходит как мальчикам,так и девочкам.Единственный вопрос:"Леночка,ты вообще спишь?"Что ни день,то новая шапулька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я просто навязала их заранее, а показываю постепенно :) Специально следы путаю :)))

      Удалить
  10. Клёвая ! А доча просто прелесть !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать! Загляни в предыдущий пост, там тоже шапочка - с участием твоей деревянной пуговки :)

      Удалить
  11. )))) представляю сына своего в такой)))
    супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Как же я балдею от твоих будёновок!!! Мечта!
    У дочки глазки-бусенки))))

    ОтветитьУдалить
  13. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить
  14. Классная! Фото поднимают настроение)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...