Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

3 августа 2012 г.

Книжно-скраповая конфетка

В прошлый раз я разыгрывала ежедневник Яны Франк и ваша активность показала, что книга в качестве конфетки - хорошая идея, поэтому в этот раз снова разыгрывается книга! Это всем известная книга Нелли Мартовой "Ветер, ножницы, бумага" + кое-какие полезности для рукоделия: 


Сразу предупреждаю: книга не новая! Я ее читала (правда, всего один раз), книга в отличном состоянии. К ней прилагаются кусочки фетра, штампик, магнитная лента, дырокол, бусинки, ленточки, нашивки. Чуточку подробнее:






Правила простые: 1) разместить картинку со ссылкой на этот пост у себя в блоге, 2) записаться в inlinkz, 3) заглянуть ко мне 17 августа, чтобы узнать имя победителя.

26 комментариев:

  1. Мне всегда не везет в подобных мероприятиях, но всё же попытаю удачу

    ОтветитьУдалить
  2. Попытаю счастья :)) http://natalya-osipova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, мимо твоих сладостей пройти мимо просто невозможно! Я с вами!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо! Давно хочу ее прочитать :))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень буду рада выиграть такую замечательную конфетку особенно книгу из бумаги я ещё ничего не делала но хочется!Спасибо за возможность

    ОтветитьУдалить
  6. Очень вкусная конфетка! Но учавствовать не буду - книжку я уже заказала! В инернет-магазине... У меня в городе ее нет... А жалко, жуть как хочется прочитать...

    ОтветитьУдалить
  7. МММММ... Какая конфеточка..... Хочу;)

    ОтветитьУдалить
  8. прекрасная конфета! а книжку так хочется почитать так что попытаю счастье :)

    ОтветитьУдалить
  9. Учиться, учиться и учиться...никогда не помешает, поэтому конечно записываюсь. Спасибо большое за возможность =)

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, Лен, если бы ты знала, как хочется тоже почитать эту книжку :) И полезности очень хорошие. Встаю в очередь скромненько...

    ОтветитьУдалить
  11. Очень люблю читать, и с удовольствием приму участие в в этой конфетки!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень хочу книжечку почитать!!! Лен, и приятные мелочи тоже пригодятся )))))) Участвую!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Люблю книги, поэтому участвую.
    А ещё приглашаю на свою конфету http://catsdom.blogspot.com/2012/07/blog-post_4319.html

    ОтветитьУдалить
  14. Поучаствую с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Я еще не знакома с этим автором, но с радостью поучаствую))))Интересно узнать что-то новое))))

    ОтветитьУдалить
  16. Книга - лучший подарок. А дополнения к ней... ну разве мы когда-нибудь от всех этих приятностей откажемся? Записываюсь с удовольствием.
    ССылка на боковой панели
    http://natalie-stella.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  17. Очень хочется прочитать книгу!
    Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  18. участвую в интересной конфетке), спасибо за возможность

    ОтветитьУдалить
  19. wooow! amazing! super!
    ...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  20. Очень интересная и вкусная конфета!) Прыгаю в последний вагон!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...