Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

6 августа 2012 г.

Мыльце радостное

Это вторая часть мыльного заказа от моей постоянной заказчицы Марины (первая часть "а-ля натюрель" здесь). В том заказе было много разных мылок, покажу только самые-самые :)


Мыло "сердечки" всегда идут бонусом к заказам, каждое имеет свой цвет и аромат. В общем, что-то вроде пробничков :) И, конечно, они очень фотогеничные :))) Плитка шоколадного мыла с кофе:


Еще одно мыльце с молотым кофе:


Мыло "Отмороженное", с рыбками внутри очень нравится моим заказчикам :) Аромат моря и цитрусовых + немного глиттера + оригинальный внешний вид:


И пара ярких коробочек для упаковки мыла - очень простые, но очень милые :) Я им потом приделала ленточки, но фотографий нет.


Кто еще не записался на мою книжную конфетку, скорее делайте это - разыгрывается книга "Ветер, ножницы, бумага" (жмите на картинку справа вверху и попадете на пост с подробностями). Всем желаю прохлады в это жаркое время года!

5 комментариев:

  1. Прелесть!!! Очень милые мыльца! Даже от картинки веет ароматом шоколада, моря и красоты!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравились мыльца! Такие яркие!

    ОтветитьУдалить
  3. приветик! а сколько стоит мыльце? где и как моно заказать? напишите мне на orchidea1@mail.ru, Светлана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заказать мыльце можно в моем магазинчике вКонтакте или на ярмарке мастеров (картинки есть справа на панельке). Стоит мыло от 90 рублей.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...