Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

25 сентября 2012 г.

Кексы из фетра, вариант 1

Потянуло меня в последнее время на создание всякой мелочи - типа брелоков, подвесок на сумку и иже с ними. Одними из первых "родились" эти кексы. Называю их "вариант 1", потому что есть еще и второй вариант - попроще, его тоже скоро покажу. Кстати, у меня припасен МК по этим кексикам - если будет интерес, опубликую :)



Брелочки отправляются в магазинчик, кому интересно - заглядывайте :)

19 комментариев:

  1. аппетитные такие кексики)))

    ОтветитьУдалить
  2. на вид просто вкуснейшие кексы!!! утаскиваю к себе в копилку идей....будем ждать упрощенный вариант :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Просто вариант будет, там все действительно просто, а для этого варианта у меня есть мастер-класс. Если интересно, могу опубликовать :)

      Удалить
  3. Уиии, какие милашки!!! Вот как так ровно получается этот обмёточный шов? Я сегодня пыталась такой изобразить, очень коряво получилось)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, это который еще "козликом" называют? :))) Не знаю, сам как-то :)))

      Удалить
  4. Как здОрово!! И идея и воплощение - супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну идея с кексиками довольно распространенная, особенно в иностранных блогах. У нас-то и кексиков таких нет, настоящих :)))

      Удалить
  5. Ах этот чудесный фетр! Ну как же ярко и вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, чудесный! Как начала из него шить, так остановиться не могу :))))

      Удалить
  6. Конечно очень даже интересен МК!!! кто ж откажется научиться такую красивость делать!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, искала-искала в твоем блоге МК, так и не нашла...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...