Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

17 сентября 2012 г.

Сердечки на палочках

Давно хотела сделать такие сердечки на палочках - их можно в горшок с цветами вставить для декора или просто в красивую прозрачную вазочку. Мы, наверное, ими кактус украсим :)))


На этот раз я использовала толстый фетр 4 мм, он по-моему только на такие рукоделки и годится - потому что шить из него очень тяжело. Вырезала по два сердечка каждого цвета, пришила их через пуговки прямо к палочкам. Хотела еще клеем промазать, но "Момент Кристалл" мой засох, а ПВА и Glossy фетр не взяли.


Для фотосессии использовала свой чехол из фетра для планшета, точнее его оборотную сторону:


17 комментариев:

  1. Прелестные вещицы, симпатично в зелени будет смотреться :))

    ОтветитьУдалить
  2. какие яркие !прямо радуга на палочках)))смотригь на них и улыбаться хочется !!! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Умеешь ты делать простые, но ужасно милые вещицы !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ну вот кто бы говорил :)))) Моя мелочевка по сравнению с твоей - детский лепет ;) Но все равно спасибо, что заходишь и хвалишь, безумно приятно!

      Удалить
  4. Отличная идея! А я на днях магазинные палочки с цветочками для горшочков покупала. А всё гениальное - просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще птичек на палочках делала, как на баннере в шапке моего блога. Мне очень нравится, как они смотрятся!

      Удалить
  5. Очаровательные сердечки!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые! Главное вроде просто, но так красиво смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не "вроде", а на самом деле просто! Даже элементарно :)))) Я просто по-другому не умею даже :)

      Удалить
  7. Спасбо вам большое ВСЕМ за комплименты! Вдоховляйтесь :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть!!!! Спасибо за участие в задании блога Просто Сделай!

    ОтветитьУдалить
  9. ПРикольные штучки! Моим кактусам такие нужно придумать! Спасибо за идейку!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные сердечки!) надо тоже такие сделать)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть!
    А где можно купить такие палочки?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...