Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

2 октября 2012 г.

Новые брелочки из фетра - совы и цветочки

Продолжаю показывать фетровые штучки, которые сотворились в последнее время. Все брелочки-подвесочки шью вручную, выкройки рисую сама :) Чудесный фетр в горошек можно заказать в магазинчике Starry Crafts, никак не нарадуюсь ему, очень качественный и яркий!



23 комментария:

  1. Очарование!!!
    А у меня всё никак ручки до фетра не дойдут =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом деле главное - начать! Потом остановиться невозможно, фетр очень заразительный :)))

      Удалить
  2. Очарование сплошное! Такое все милое, прям невозможно милое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще больше невозможно милого - в моей группе вКонтакте ;)

      Удалить
  3. Симпатяги! А нитки, которыми сшиваешь, это мулине?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это гаммовский хлопок, типа "Ириса", только мягче.

      Удалить
  4. Чем больше смотрю, тем больше хочетс что-нибудь из фетра сделать. всё такое милое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно надо сделать! Я от фетра никак не могу отвязаться :)))

      Удалить
  5. Спасибо, девочки, за комментарии! Мне очень приятно! Заходите в мою группу вКонтакте, vk.com/starry_handmade

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, подскажите, пожалуйста, какого размера Ваша замечательная звездочка? Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая звездочка? Все мои брелочки примерно одинакового размера - см 6-8

      Удалить
    2. Бирюзовая фетровая звездочка из новогодней коллекции игрушек

      Удалить
    3. Также - сантиметров 6-7, а что? :)

      Удалить
    4. Очень нравится. Сама никогда из фетра не шила, хочу попробовать. А Ваши поделки просто суперски смотрятся. Вот и хотела узнать какого размера такая красота;)))))))Спасибо за творчество, за идеи и за ответ.

      Удалить
    5. Пожалуйста, рада, что вдохновила!

      Удалить
  7. Классные вещички из фетра! Обложки очень понравились, и совочки, и кексики и..... в общем все!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, увидела совушек и засмеялась - я ведь такие же сшила, а потом у тебя в блоге их увидела! )))Вот, хвастаюсь http://katrusinloskutok.blogspot.com/2013/01/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...