Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

2 февраля 2013 г.

Шаблоны "Транспорт"

Обещала выложить сначала шаблоны-выкройки на тему "Животные", уже даже нарисовала их на листочках и положила рядом со сканером, но мои юные художницы решили дополнить мои рисунки :))) А некоторые они вообще забраковали (попросту закрасили) :))) В общем, сегодня у нас выкройки на тему "Транспорт" - кораблик, самолет, машинка и подводная лодка.


Эту общую картинку можно сохранить себе на компьютер и сразу печатать как есть, размер игрушек будет 8-10 см, на листе 4 выкройки. Дальше каждый шаблон отдельно (если хотите изменить размер будущей игрушки, меняйте его в настройках принтера).

Шаблон "Кораблик":


Шаблон "Самолет":


Шаблон "Машинка":


Шаблон "Подводная лодка":


Кстати, эти шаблоны можно использовать не только как выкройки для игрушек, но и как раскраски. А умеющих и желающих шить, приглашаю в совместник "Мобиль для малыша".

22 комментария:

  1. Отличные выкройки, всегда удивлялась, как люди так рисовать ровно и красиво умеют)))
    Художницы повеселили, чтоб мама не расслаблялась :))
    Я ещё увидела вот такой мк, может тоже девушками пригодиться)) http://izfetra.ru/mk-felt-hot-air-ballon-mobile.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доудивлялась я, что сама нарисовала :D Меня не отпускает идея подарить летом одной новоиспеченной мамочке такую красоту, сразу понравились летающие шары, попыталась нарисовать, вроде не очень плохо получилось, как думаешь?))
      Мало ли, может кому пригодиться))
      http://ultramarinka.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html

      Удалить
    2. Очень здорово получилось, потом добавлю твой шаблон в сообщение.
      Ты главное теперь сам мобиль сшей, не откладывай ;)

      Удалить
  2. отлично! просто чудесно :) и очень нужно :)
    жду новых животных :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена спасибо за шаблоны! Моему малышу почти годик и для мобиля он уже вырос, но для аппликаций на одежде,подушках, одеялках, и вообще декоре комнаты мне очень подайдет! Спасибо еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В виде аппликаций - тоже можно! Покажи потом свои работы по этим шаблонам :)

      Удалить
  4. Спасибо, огромное! У друзей скоро пополнение, буду шить для их сыночка)

    ОтветитьУдалить
  5. Огромное спасибо. Забираю в закладочки. Мои парням рано или поздно пригодится

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое! Очень ценный материал! я такие картинки использую и для раскрасок, и для обучения сына рисованию, и для аппликаций фетровых. А можно и вырезать эти детали из цветной бумаги, и сделать бумажную аппликацию. У меня мои машинка и кораблик примерно такие же, а вот самолётик такой симпатяшный я не смогла сама изобразить ))) классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, куча вариантов использования таких шаблонов, ты права, Маша! А покажи свои шаблоны?

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. честно говоря, никогда не размещала фотки/ссылки в ответах, не знаю, как это делается - если найду, исправлю..

      Удалить
  8. Леночка, спасибо большое за выкройки! Обязательно захомячу на комп :)

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающий блог!!!!все такое яркое! Красивое! Сплошной позитиФФФ!!! !Срочно становлюсь вашим Пч!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...