Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

28 июня 2013 г.

Немного об упаковке

Как вы знаете, я люблю и делаю все яркое и красочное - горошки, полоски, жизнерадостные цвета... Упаковка должна быть соответствующей. Все мои рукоделки уезжают к заказчикам в горошистых пакетах в сопровождении handmade визиток, примерно вот так:


Визитки я на самом деле делаю сама, вырезаю и приклеиваю все руками. Покрупнее:


И крафт-пакеты в горошек. На самом деле, у меня их куча, разных цветов, на фото все не уместились :)


А вы как упаковываете свои изделия? И что делаете, если нужно переслать в другой город? Ведь упаковка при пересылке может испортиться.

27 комментариев:

  1. а у меня нет столько заказчиков, чтобы придумывать упаковку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у меня тоже раньше не было, а потом их как-то в один момент стало много )))

      Удалить
  2. забыла сказать, что твой вариант мне очень-очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Упаковка, как и сами вещички, очень яркая и позитивная! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Ой, нет конечно, покупные :) Хотя можно и самой сделать такие. Но тогда стоимость упаковки придется в стоимость изделия включать, очень трудоемко это... А мне бы не хотелось цены задирать ;)

      Удалить
  5. Я тоже люблю упаковывать красиво. В основном - это крафт конверты или упаковка из крафт бумаги, которую я штампую, мну, дополняю рисовой бумагой, перевязываю бечевкой и ставлю сургучную печать. У меня много ярлычков из бумаги, дерева с надписями хэнд мэйд и др.
    По поводу пересылки в др город - пока все заказчики у меня радом. Но если бы пришлось отправлять, то упаковала бы как обычно, а сверху уже что-нибудь для защиты - может картон, может плотную коробку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, я люблю такую упаковку, крафт-бумага универсальная конечно. Ее и с черно-белым можно сочетать и с пестрым чем-то...

      Удалить
  6. У тебя чудесная упаковка, как и все твои изделия! Уверена, это отдельное удовольствие, получить заказ красиво оформленный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, упаковка, конечно, создает первые впечатления от покупки, это оч важно.

      Удалить
  7. Красотень,я вот тоже задуміваюсь о упаковке но то на складе нет того что нужно то минимум от 1000штук короче пока все не складівается,за визитки вообще молчу))) год уже собираюсь сделать ))) А у тебя красотень,очень нравится все а нка визиточки твои давно уже слюнки пускаю))) такие они классные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про оптовые дела наслышана, ага, надо просто в один момент решиться закупить сразу много. Так ведь и дешевле получается. Или можно с кем-то на двоих или на троих сообразить :)

      Удалить
  8. очень ярко и красиво! упаковка отличная

    ОтветитьУдалить
  9. Привет! Я вот тоже задумалась об упаковке своих кукол. Коробочка, пакет - это отлично, но... хендмейд - это обычно подарок, и хочется, чтобы куколку было видно и, желательно сразу и во всей красоте! Вот что я придумала: http://solyar.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html Это прозрачный пластик в тубе с печатью. Ну и паспортинку в руки, как положено :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Ну, девчонки Вы даете! Сколько фантазии, терпения. Я восхищена!

    ОтветитьУдалить
  11. Гороховые пакетики - супер!!! И визитки мне твои очень нравятся! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Позитивные пакетики, горох классный!!! У меня тоже заказчики только рядом, так что это пакет или для кукол делаю коробки из плотного картона - тоже неплохо получается. У тебя все такое яркое ... и упаковка должна быть яркой. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена ,твоя упаковка супер радостная,ну в принципе как и все твои творения!Мне кажется,что самое главное,чтобы было упаковано:пакет,мешочек,бумага,а не просто так болталось по коробке.Порой даже простой пакет за 30 копеек радует покупателя(но это в случае выставки).А если уж заказ поедет почтой,то я согласна,первое впечатление оставляет нам упаковка.Даже пусть простенькая,сделанная своими руками всё равно лучше,чем ничего.

    ОтветитьУдалить
  14. Да, ты у нас как взрыв позитива и ярких красок :) И упаковка у тебя такая же :) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо большое! Я каждый комментарий прочитываю и про себя радуюсь, просто физически не могу ответить каждому. Спасибо всем!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какие классные! Представляю, как приятно в таком пакетике получить покупку!))

    ОтветитьУдалить
  17. пакеты класснючие, такой смешной и мега позитивный горошек! А я пока в стандартные, покупные, блестящие пластиковые, тоже стараюсь что то поярче, все упаковываю, если что то мелкого и среднего размера, а большие одеяла , пледы-это шью специально пакеты-сумки тканевые, холщовые-смотря что есть из материалов.

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте!
    Елена,
    Работы просто СУПЕР! вдохновляют!!!
    Подскажите, пожалуйста, где Вы заказываете такие пакеты - именно в горошен, бумага крафт и крученные ручки. Я весь интернет уже перерыла, не могу найти. Заранее благодарю Вас за помощь и совет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, спасибо! Пакеты в горошек можно купить у меня в магазинчике:
      http://www.livemaster.ru/starry-crafts

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...