Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

1 июля 2013 г.

1600 читателей + конфетка

Я специально ждала какого-то рубежа, чтобы объявить новую конфетку. И вот он настал - у меня уже 1600 читателей в блоге! Я так рада, что вас с каждым днем становится все больше, что вы приходите в мой блог, вдохновляетесь, оставляете комментарии, пишете мне вКонтакт и на почту, задаете вопросы. У меня появилось столько новых друзей! Короче ))) Новая конфетка!


Разыгрываю яркие, летние часики. Победителей будет трое! А подробности участия - в моей группе вКонтакте "Подарки ручной работы. Handmade by Starry" (на стене).

9 комментариев:

  1. записалась ))

    приглашаю на свою конфетку http://suninhair.blogspot.ru/2013/06/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Обязательно приму участие!

    ОтветитьУдалить
  3. классная конфетка) записываюсь

    ОтветитьУдалить
  4. Лена как же мне у тебя нравится!Всё яркое и жизнерадостное!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...