Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

30 декабря 2015 г.

Новогодний квест для детей 5-8 лет

По многочисленным просьбам из инстаграм, размещаю сценарий новогоднего квеста. Проводили мы его у нас дома с детьми от 3 до 9 лет, понравилось всем! 





















Для проведения этого квеста понадобится:
1) пластиковое яйцо от киндер-сюрприза, чтобы спрятать в нем записку от Деда Мороза;
2) контейнер, чтобы заморозить яйцо во льду;
3) несколько воздушных шариков (по факту использоваться будет только 1, остальные нужны для отвлечения внимания);
4) молоко и ватные палочки, чтобы делать "невидимую" надпись;
5) свечки, чтобы ее проявлять;
6) цветная бумага, дыроколы, штампы и проч., чтобы делать открытки;
7) подарки для победителей (по количеству гостей).
Текст, выделенный курсивом, - это содержание записок, его можно красиво написать от руки или распечатать на принтере.

1. На первом этапе мама/папа/бабушка обнаруживают в морозилке странный контейнер с замороженным посланием. Тут главное - взрослым хорошо сыграть, удивиться и тд. На поверхности замерзшей воды можно выцарапать небольшое послание детям, мы писали "СЮРПРИЗ". Растопив лед и открыв яйцо, дети находят послание от Деда Мороза:

Добрый Дедушка Мороз
Вам подарочки принёс.
Коль на все мои загадки
Сможете найти ответ,
То получите подарки
И от Дедушки привет.

P.S. Инструкция – 
в воздушном шарике.

2. Дети несутся к воздушным шарам, лопают несколько, и в одном находят инструкцию к поискам и первую букву-подсказку (у нас была буква Л).




ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОИСКА ПОДАРКОВ

Дорогие ребята!

Это я, Дед Мороз. У меня для вас неприятное известие: Баба-Яга решила украсть все-все 
подарки и остановить наступление Нового года. Снег она уже украла! Нам с вами нужно 
как можно скорее разгадать все загадки и добраться до подарков. 

1. На каждом этапе вам будут открыты буквы, сложив которые вы сможете прочесть название места, где спрятаны подарки. Поздравляю! Первую подсказку-букву вы уже нашли.
2. Вместе с буквами вы будете находить задания и подсказки, ведущие к следующему месту. Будьте внимательны! Теперь вам нужно торопиться туда, где есть вот это:

В кругленьком окошке
Мокрые одежки.

Отгадка - стиральная машина. 


3. В стиральной машине детей ждет следующая буква (О) и подсказка - лист бумаги с надписью "нагрей меня". Мы сделали несколько одинаковых листов, чтобы все могли попробовать "расшифровать" - нагреть листы над свечкой так, чтобы проявилась надпись, написанная молоком. Это слово будет следующим местом для поисков, у нас было ШАЛАШ (вигвам, который стоял на виду).


4. В шалаше дети находят следующую букву (К) и кроссворд. Выделенное слово (СТОЛ) - следующее место, где следует искать.



1. Зацепилась за карниз,
Головой свисает вниз.
Акробатка-крохотулька,
Зимний леденец - …

2. На радость местной детворе
Зимой залит он во дворе. 
Я позову друзей пяток,
Возьмем коньки, нас ждет …

3. Ёлка в праздник Новый Год
Взрослых и детей зовет.
Приглашает весь народ
В новогодний …

4. Начинается январь,
Нужен новый …

5. Следующую подсказку и букву Ч можно спрятать где-то на столе, между угощений, но мы прятали ПОД столом. Забавно было наблюдать, как дети оббегали весь дом и обыскивали все столы. После подсказки чуть не снесли нас))

Пищу греет каждый день.
И включать ее не лень.

Отгадка - микроволновка. 

6. В микроволновке их ждет задание - сделать новогодние открытки. Мы еще посадили туда папу Свина - дети были в восторге, не каждый день он там сидит все-таки))


Оставшиеся буквы вы получите после того, как выполните это задание. Вам нужно сделать праздничные открытки для ваших родителей и друзей. Материалы находятся у Сони в розовой комнате. Вперед!

7. Задание с открытками имело успех - дети уже подустали бегать)) А взрослым это дало возможность незаметно спрятать подарки под елку. 


Среди материалов дети находят две оставшиеся буквы - Ё и А, получается слово "ёлочка". 


Под ёлочкой - подарки. Мы дарили настольные игры и деревянные фоторамочки для раскрашивания. Каждый подарок на всякий случай был подписан) Дети остались довольны.


31 комментарий:

  1. Лена, какие вы молодцы! Квесты безумно интересны в любом возрасте! С наступающими праздниками Вас!

    ОтветитьУдалить
  2. вот вы молодцы! :)) с удовольствием почитала-посмотрела :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово, спасибо большое! Уже явно не на этот год, но возьму на заметку! (у насбабушка пробовала провести с детьми что-то вроде викторины - не прокатило, скучно им сидеть и на вопросы отвечать)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, как же здорово получилось!!! Так радостно у вас побывать. Вы просто молодцы, а дети какие счастливые. Уверена, что им обязательно запомнится, да и вам тоже. С Новым Годом дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лиза! так приятно от тебя слышать похвалу) и вас всех с наступившим!!!

      Удалить
  5. Спасибо за идею! Творческих успехов много-много!

    ОтветитьУдалить
  6. Меня зовут Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить об этом с Le_Meridian Funding Investors. Le_Meridian Funding Investors оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США, я попробовал все Я мог бы получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но с божьей милостью я узнал о Le_Meridian, поэтому я решил попытаться подать заявку на кредит. с божьей помощью они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, от которого мне отказали мои банки здесь, в Эквадоре, было действительно здорово иметь с ними дело, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Вот электронное письмо от Le_Meridian Funding Investment / WhatsApp, если вы хотите получить кредит от них. E-mail: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить
  7. Квест «Мешок сказок»
    Игра рассчитана на 5 дней.
    Ребенок получает письмо от деда Мороза, в котором он сообщает, что ворона украла у него мешок со сказками. Он просит помочь поймать ворону и узнать у неё, куда она спрятала мешок.
    Чтобы допросить ворону, нужно сделать её из бумаги и потребовать ответа. Каждую ночь ворона пишет, какое задание нужно выполнить, чтобы вернуть мешок.
    С целью экономии средств задания сделаны в черно-белом варианте. Их можно распечатать на обычном принтере.
    Однако некоторые графические атрибуты необходимо сделать цветными. Они собраны на четырех страницах тоже с целью экономии.
    http://alisabloger.ru/2019/12/15/novogodnij-kvest/

    ОтветитьУдалить
  8. Я так благодарен Elegantloanfirm за помощь в получении кредита в размере 600 000 долларов США, помогая специалисту по кредитам Рассу Гарри, и я всегда благодарен вам. Моя жизнь изменилась, мои деньги закончились, теперь у меня есть коммерческий бизнес, который я использовал, чтобы заботиться о потребностях моей семьи. Я благодарен вам, мистер Русь, и Бог благословит вас. Вы можете связаться с ними для получения финансовой помощи по электронной почте: Elegantloanfirm@hotmail.com для получения финансовой помощи.

    ОтветитьУдалить
  9. Я хочу посоветовать всем, кто здесь ищет ссуду, связаться с pedro ссудой через pedroloanss@gmail.com, они занимаются инвестициями и финансами Бизнес-ссуды, жилищный ссуду, стартовый ссуду, личный ссуду, автокредит по ставке ссуды 2% взамен. , он настоящая кредитная компания, которой можно доверять.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...